Образование ведется на русском языке | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 15.12.2019, 10:13 |
Сайт отделения ООШ МБОУ СОШ им. И.Я.Филько ст. Павлодольской | |
Приветствую Вас Гость |
|
Правила внутреннего трудового распорядка1. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ1.1. Сотрудники школы обязаны:
школы, Правилами внутреннего распорядка, положениями и должностными инструкциями;
соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации;
работы, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постоянно проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов труда;
производственной санитарии, гигиены, противопожарной охраны, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;
воспитывать у учащихся бережное отношение к школьному имуществу;
соответствии с Инструкцией о проведении медицинских осмотров, делать необходимые прививки. 1.2. Педагогические работники школы несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий и перемен. Обо всех случаях травматизма учащихся немедленно сообщать администрации. 1.3. В случае опоздания учащихся на занятия учитель обязан поставить в известность классного руководителя, дежурного администратора, заместителя директора (завуча по воспитательной работе). Учитель не может не допускать опоздавших до занятий, таким правом может пользоваться только администрация школы. 1.4. Во время учебных занятий двери в учебных кабинетах должны быть не замкнуты, кабинеты могут закрываться учителями на переменах с целью проветривания помещения, оставлять учеников в закрытых помещениях одних не допускается. 1.5. По окончании рабочего времени, аудитории (кабинеты) закрываются на ключ. Уборка кабинетов осуществляется силами учащихся (ежедневная), ответственность несёт классный руководитель. Если преподаватель работает в разных аудиториях, то он обязан сдать ключ от кабинета дежурному администратору к 17 часам. 1.6. Задержка учащихся педагогическими работниками школы после завершения рабочего времени разрешается в строго определённых случаях:
Во всех других случаях требуется согласование с администрацией. 1.7. В случае пожара или других стихийных бедствий учителя поступают согласно утверждённому плану эвакуации. 1.8. Педагогические работники проходят раз в пять лет аттестацию согласно Положению об аттестации педагогических кадров 2. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПЕДАГОГОВ И ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2.1. В школе установлена шестидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени не более 40 часов. 2.2. Учебную нагрузку педагогических работников устанавливает директор школы по согласованию с ПК (на новый учебный год до ухода сотрудников в отпуск). При этом необходимо учитывать:
объём учебной нагрузки;
количества часов, соответствующей ставке заработной платы;
согласии, которое должно быть выражено в письменной форме;
стабильным на протяжении всего учебного года. 2.3. Продолжительность дня для обслуживающего персонала определяется графиком с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю и утверждается администрацией школы по согласованию с ПК. Время работы секретаря и лаборанта с 8:00 до 15:00 часов. В библиотеке необходимо вывесить график работы библиотеки. 2.4. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 15 минут до начала занятий и продолжаться не более 20 минут после окончания уроков. Это время отведено на подготовку к уроку кабинета с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Дежурный администратор является на работу за полчаса до начала уроков. 2.5. Рабочий день для педагогических работников школы начинается в 8:00 часов. Рабочий день (время) учителя соответствует сумме его аудиторной и внеаудиторной занятости, может быть увеличен в случаях:
2.6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным занятиям со звонком, задержка учащихся на переменах, а также начало уроков после звонка не допускается, и считается отсутствием учителя на рабочем месте. 2.7. График дежурства учителей (на этажах и в столовой) утверждается и разрабатывается профсоюзным комитетом, администрация и ПК в тесном контакте осуществляют контроль за исполнением дежурными учителями своих обязанностей. 2.8. Учителя, дежурные по столовой, при содействии дежурного администратора и классных руководителей осуществляют контроль за порядком в школьном буфете, поведением учеников в столовой, качеством и количеством пищи, отпускаемой сотрудниками буфета. В случае задержки учащихся при проведении обедов в буфете (по субъёктивным причинам) классный руководитель обязан предупредить дежурного администратора. 2.9. Из числа педагогических работников (заместителей директора) школы директор назначает дежурных администраторов. Дежурный администратор выполняет свои обязанности согласно утверждённого директором графика дежурств и специально выработанного функционала (см. обязанности дежурного администратора). 2.10. Время каникул является рабочим временем. В каникулярное время работа учителя осуществляется в соответствии с предельной нормой недельной почасовой нагрузки согласно графику занятости, выработанному зам. директора по УВР, при согласовании с профсоюзным комитетом. Неявка на работу в каникулярное время без уважительных причин приравнивается к прогулу. 2.11. Педагогическим и другим сотрудникам школы запрещается:
обязанностей. 2.12. Классный руководитель своевременно, согласно графику, выводит учащихся в столовую. 2.13. Завуч школы своевременно предупреждает учащихся о замене. 2.14. Устанавливается день совещаний – согласно недельному плану, педагогических советов – по плану (не реже 1 раза в четверть и предварительные педагогические советы по итогам четверти), собраний трудового коллектива – по мере необходимости. 2.15. В школе устанавливаются единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
Правила внутреннего трудового распорядка работы школы являются едиными и обязаны исполняться всеми педагогическими работниками школы без исключения, контроль за соблюдением правил возложен на администрацию школы и профсоюзный комитет. 3. ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ 3.1. Внешний вид сотрудников школы должен вызывать уважение среди коллег и обучающихся. Внешний вид сотрудника включает в себя: одежку, обувь, стрижку (прическу), макияж, аксессуары, головные уборы и другие атрибуты. 3.2. Учитывая, что школа является светским учреждением, то в школе строго запрещается ношение любой одежды, предметов и аксессуаров, подчеркивающих принадлежность сотрудника к какой-либо религии или вероисповеданию. 3.3. Одежда сотрудника должна быть выдержана в строгом элегантном стиле. Одежда должна иметь чистый и наглаженный вид. 3.3.1. Для женщин учителей – классический стильный деловой костюм. Костюм должен сидеть слегка свободно. Юбки могут быть прямыми, расклешенными или плиссированными, исключена длина юбки «мини». Не исключается ношение женского брючного костюма и платья, блузки и свитера. Недопустимо использование одежды, имеющей глубокий вырез декольте. 3.3.2.Для мужчин учителей – классический деловой костюм. Рисунок ткани для мужских костюмов может быть разным: гладким, «ёлочкой», с тонкими светлыми полосками или приглушенными клетками. В разных ситуациях пиджак можно комбинировать с различными брюками. Рубашки предпочтительно однотонной расцветки. Вполне приемлема тонкая неяркая полоска. Желательно наличие галстука, как детали, подчеркивающей индивидуальность учителя. 3.4. Обувь сотрудника должна быть классической деловой. Запрещается ношение спортивной обуви во время занятий, за исключением учителей, работа которых связана с активным физическим трудом (например, физкультура, занятия по труду). Обувь должна иметь чистый и опрятный вид. 3.5. Состояние открытых частей тела, в том числе ногтей, должно иметь чистый и ухоженный вид и соответствовать элементарным санитарно-гигиеническим требованиям. 3.6. Использование косметики и аксессуаров должно носить умеренный не вызывающий характер. 3.7. Волосы должны быть подстрижены и причесаны. Лицо мужчины должно быть выбрито, либо иметь подстриженную бороду и (или) усы. 3.8. Запрещается ношение головного убора во время проведения занятий. Разрешается ношение головного убора во время проведения занятий на открытом воздухе или требующих ношение головного убора по правилам безопасности. 3.9. Контроль за внешним видом сотрудников осуществляет руководитель школы. В случае выявления фактов несоответствия внешнего вида сотрудника, разрешенному в школе, директор школы собирает комиссию в следующем составе: председатель комиссии – директор школы, члены комиссии: - заместитель директора по воспитательной работе, - председатель профсоюзного органа школы. В состав комиссии могут входить иные лица, специалисты. Персональный состав утверждается приказом директора Школы согласованным с профсоюзным органом школы. 3.10. Выявленный факт несоответствия внешнего вида сотрудника принятым нормам внешнего вида в Школе приравнивается к совершению аморального поступка. По итогам рассмотрения выявленного факта несоответствия внешнего вида сотрудника, комиссия вправе вынести одно из следующих предложений директору школы: - вынести замечание или выговор работнику и предупредить сотрудника о недопустимости нарушения трудовой дисциплины, вплоть до отстранения сотрудника от работы до устранения нарушения; - уволить сотрудника, выполняющего воспитательные функции, как совершившего аморальный поступок, несовместимый с продолжением работы (п.8 ч.1 ст.82 Трудового Кодекса РФ). |
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |